Лодочный мотор Suzuki с мощностью 5 л.с. и весом 25 кг отличается удобным румпельным управлением и ручным стартером. Объем двигателя составляет 138 куб.см, а высота транца может быть как 381, так и 508 мм. Бак на 1,5 литра обеспечивает надежное питание карбюраторной системы питания. Произведен в Таиланде с гарантией на три года.
Тип лодочного мотора | Внутреннего сгорания |
Мощность, л.с. | 5 |
Тактность | 4 такта |
Рабочий объем, см3 | 138 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимум оборотов в минуту | 4500-5500 |
Генератор | опция |
Диаметр / ход поршня, мм | 62х46 |
Система запуска | Ручной |
Управление мотором | Румпель |
Задний ход | Есть |
Рекомендуемая высота транца, мм | 381 |
Подача топлива | Карбюратор |
Система смазки | Циркуляционная |
Объем масла в редукторе, см3 | 190 |
Объем масла в картере, см3 | 700 |
Рекомендуемый тип топлива | АИ-92 |
Тип топливного бака | Встроенный |
Объем топливного бака | 1,5 |
Подъем двигателя | Ручной |
Тип свечей зажигания | CPR6EA-9 |
Стандартный гребной винт | 3х7-1/2х6-1/2 |
Вращение винта | Правое |
Страна сборки | Тайланд |
Гарантия, лет | 3 |
Вес, кг | 25 |
Мощность (л.с.): 5
Тип: встроенный
Масса (кг): 25
Управление: румпельное
Стартер: ручной
Объём (куб.см): 138
Цилиндры: 1
Высота транца (мм): 381/508
Бак (л): 1.5
Система питания: карбюратор
Система охлаждения: водяное
Винт: 3х7-1/2х6-1/2
Число оборотов ( об/мин): 4500-5500
Передачи: вперед-нейтраль-назад
Страна производитель: Таиланд
Диаметр цилиндра: 62 х 46
Система смазки двигателя: циркуляционная
Система выпуска отработанных: через винт
Изменение угла наклона двига: ручной
Трос аварийного стопа: Есть
Генератор: нет